Обслуживание серверов компании или организации требует наличия специальных технических знаний от специалистов, которые должны постоянно отслеживать состояние системы, оперативно устранять аппаратные проблемы серверного оборудования и программные ошибки, сбои. Не всегда целесообразно с экономической точки зрения содержать в штате высококлассных специалистов, да и найти хорошего системного администратора достаточно сложно. Поэтому оптимальным решением будет абонентское обслуживание по договору аутсорсинга.
Компания «ИТ-Технологии» предлагает клиентам следующие выгоды:
- Снижение расходов на обслуживании оборудования серверной. Не требуется обустройство рабочего места сисадмина, обеспечение социальных выплат.
- Гарантия конфиденциальности. В соответствии с соглашением мы гарантируем конфиденциальность всех данных, к которым может получить доступ специалист при установке, настройке, модернизации, обслуживании серверов компании. Исключается передача информации третьим лицам.
- Круглосуточная служба технической поддержки. Работаем в режиме 24/7 – при выявлении проблем оперативно их устраняем их удаленно или отправляем специалиста в офис вашей компании в рабочее время.
Предоставляем гарантию качества и объема оказываемых услуг в соответствии с соглашением SLA.